Как отключить мобильный банк через личный кабинет Сбербанк Онлайн, телефон и смс

Все способы отключения мобильного банка Сбербанка

Способы отключения мобильного банка Сбербанка
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Отключить мобильный банк можно в личном кабинете Сбербанка Онлайн, с помощью отправки с телефона короткого смс на номер 900, в банкомате или терминале самообслуживания, а также при личном посещении отделения банка. Мы рассмотрим все эти способы максимально подробно.

Отключение через личный кабинет Сбербанк Онлайн


Пользование онлайн интернет банкингом существенно облегчает управление финансами клиентам. Но, в данный момент Сбербанком отключена возможность управление мобильном в личном кабинете через интернет. Сложно сказать, что стало причиной такого решения. Надеемся, что в скором времени эта функция вернется обратно. А пока воспользуйтесь другим способом отключения смс сервиса.

Через телефон и смс на номер 900


Все сообщения и команды мобильного банка выполняются в виде смс сообщений на номер 900. Отправив простую команду можно навсегда отключиться от услуги. Для эго отправьте смску с текстом БЛОКИРОВКАУСЛУГИ, BLOKIROVKAUSLUG, BLOCKSERVICE или 04. Выбрать можно любую команду из указанных. Строчные или заглавные буквы значения не имеют.

Также можно с телефона позвонить на телефон горячей линии Сбербанка и +7 (495) 500 55 50 или  8 (800) 500 55 50 и в разговоре  с оператором отключить услугу. Но при этом способе потребуется пройти верификацию и назвать секретное слово (обычно это девичья фамилия матери).

Также есть возможность перейти на бесплатный пакет мобильного банка, в котором доступны все смс команды, но не приходят оповещения о балансе после совершения операций с финансами. Для этого с телефона на номер 900 отправьте сообщение «ЭКОНОМНЫЙ ХХХХ», где ХХХХ — последние 4 цифры вашей карты.



как разблокировать мобильный банк сбербанка через телефон

Через банкомат или терминал


Еще один способ отключить банк — через меню банкомата или терминала самообслуживания. Для этого потребуется сделать следующее:

  • Подключение к мобильному банку через банкоматНайти одно из устройств Сбербанка в своем городе.
  • Вставить карточку и ввести ПИН код.
  • Найти в меню пункт «Мобильный банк».
  • Найти команду «отключить услугу» и выбрать ее.

Многие клиенты жалуются, что отключив таким образом мобильный банк перестают приходить сообщения на телефон, но Сбербанк по прежнему списывает с карты денежные средства. После выполнения всей последовательности проверьте полноту отказа от сервиса, или воспользуйтесь другим способом.

В отделении банка


Заявление на подключение в отделенииСамый верный способ — посещение отделение Сбербанка. На приеме у менеджера сообщите о своем желании отказаться от услуги. Он выдаст бланк заявления, на заполнения которого потребуется не более 5 минут. После подписания документа и приема сотрудником вы мгновенно будете отключены от сервиса. Данный метод отключения гарантирует результат, но займет больше времени из-за необходимости постоять в очереди.

Какой бы способ отключения от сервиса Сбербанка мобильный банк вы не выбрали, вы добьетесь результата в 100% случаев. Но не забывайте, что можно перейти на бесплатный пакет и пользоваться ограниченными функциями. Для повторного подключения действия схожи.


  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *