Почему перестали начислять бонусы Спасибо от Сбербанка: 5 причин

5 причин почему не начисляют бонусы Спасибо

не начисляют спасибо

Если вы регулярно оплачивали покупки картой и получали за расходные операции баллы и внезапно все это прекратилось, то вы вполне обоснованно хотите понять, почему перестали начисляться бонусы Спасибо от Сбербанка. Мы знаем по крайне 5 причин подобной ситуации и хотим поделиться ими с вами.

Бонусная программа подразумевает установление уровня привилегии, повышающие начисление бонусов. Всего Сбербанком установлено 4 уровня, для достижений каждого из которых необходимо выполнить определенные условия. В каждом из них насчитывается:

  • Уровень «Спасибо» — до 30% в магазинах партнеров.
  • «Большое Спасибо» — начисляются бонусы у партнеров до 30% плюс 0,5% за любую совершенную покупку.
  • «Огромное Спасибо» — преимущества предыдущей привилегии плюс выбор 2 категорий с повышенным начислением.
  • «Больше, чем Спасибо» — у 4 категории вместо двух плюс возможность обменивать баллы на рубли.

Уровень устанавливается на сезон — лето, осень,  зима и весна. По окончанию сезона привилегии действуют еще 10 дней, в течении которых Сбербанк проверяет выполнение условий и устанавливает новый уровень.

Одной из причин, почему перестали начислять бонусы Сбербанком, является снижение уровня привилегии после проверки выполнения требований банка. Если вы заметили изменения в начислении после 10 числа первого месяца сезона, то это является причиной данной ситуации.

Операции, по которым нет начислений

Следующей причиной, почему не начисляет бонусы Сбербанк, это проведение операций, по которым Спасибо не должны насчитываться.  Возможны вы в последнее время перестали совершать обычные покупки и использовали деньги именно для таких действий.

Рассрочка до 12 месяцев на покупки у 60 000 партнеров
Льготный период — 3 месяца на другие покупки
Кредитный лимит — до 300 000 ₽
Процентная ставка — 0%
Оформление и обслуживание бесплатно

Льготный период — 55 дней
Кредитный лимит — до 300 000 ₽
Процентная ставка — от 12,00%
Кэшбэк — до 30%
Рассрочка до 12 месяцев
Доступна услуга «120 дней без процентов» для рефинансирования кредитов

Льготный период — 100 дней
Кредитный лимит — до 500 000 ₽
Процентная ставка — от 14,90%
 Снятие наличных без комиссии и с грейс периодом 100 дней
Оформление и доставка курьером бесплатно

Отличие дебетовой карты от овердрафтной СбербанкаПеречень таких операций очень велик и мы перечислим лишь некоторые из них:

  • Снятие и получение наличных в банкоматах, пунктах выдачи, перевод на другую карту, а также при обмене валют.
  • Покупка ценных бумаг, драгоценных металлов, платежных документов и другого.
  • Платежи связанные с азартными играми и другими подобными родами деятельностями, оплата услуг букмекерских  контор.
  • Платежи через Сбербанк Онлайн, за коммунальные платежи, государственные услуги, за уплату пеней, штрафов, налогов и сборов, за услуги рекламного характера.

Достигнут лимит

Сбербанк ограничивает количество заработанных бонусов за месяц по выделенным категориям. Одной из причин, почему Спасибо перестали начисляться, является достижение лимита. Его величина зависит от установленного уровня привилегии:
  • До 30 000 за месяц при уровне «Огромное Спасибо»;
  • До 45 000 за расчетный период для привилегии «Больше, чем Спасибо».

Срок начисления до 5 дней

Баллы обычно начисляются мгновенно после совершения расходной операции. Но по условиям бонусной программы, бонусы зачисляются на счет в течении 5 дней. Причиной того, почему они перестали насчитываться, может быть происшествие малого времени. Подождите максимум до 5 дней.

По решению банка

И последней причиной, почему внезапно перестали начислять бонусы, если никакая предыдущая не подходит, является блокировка Сбербанком. Он имеет право заблокировать ваш счет и аннулировать все баллы.

Как активировать кредитную карту СбербанкаСогласно пункту 3.8 правил программы, банк может перестать начислять бонусов или провести блокирование бонусного счета в случае подозрения в злоупотреблении условиями, из-за недобросовестных действий или нарушения правил программы участником. Блокировка длится до выяснения всех обстоятельств.

Сбербанк должен предварительно сообщить о том, что перестал начислять баллы, по смс сообщению или звонком на телефон. В течении 30 дней со дня оповещения клиент может обратиться для выяснения ситуации. Если этого не сделать, то участник признается виновным а все зачисленные бонусы аннулируются.

Какой-бы не была причина, почему перестал банк начислять в обычном порядке бонусы Спасибо, не затягивайте с разбором данной ситуации. Скорее всего это временная проблема Сбербанка, но она может вести и к более серьезным последствиям.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *