5 причин почему не начисляют бонусы Спасибо

Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
не начисляют спасибо

 

Если вы регулярно оплачивали покупки картой и получали за расходные операции баллы и внезапно все это прекратилось, то вы вполне обоснованно хотите понять, почему перестали начисляться бонусы Спасибо от Сбербанка. Мы знаем по крайне 5 причин подобной ситуации и хотим поделиться ими с вами.

Бонусная программа подразумевает установление уровня привилегии, повышающие начисление бонусов. Всего Сбербанком установлено 4 уровня, для достижений каждого из которых необходимо выполнить определенные условия. В каждом из них насчитывается:

  • Уровень «Спасибо» — до 30% в магазинах партнеров.
  • «Большое Спасибо» — начисляются бонусы у партнеров до 30% плюс 0,5% за любую совершенную покупку.
  • «Огромное Спасибо» — преимущества предыдущей привилегии плюс выбор 2 категорий с повышенным начислением.
  • «Больше, чем Спасибо» — у 4 категории вместо двух плюс возможность обменивать баллы на рубли.

Уровень устанавливается на сезон — лето, осень,  зима и весна. По окончанию сезона привилегии действуют еще 10 дней, в течении которых Сбербанк проверяет выполнение условий и устанавливает новый уровень.

Лучший кэшбэк

18 658 заявки за 30 дней

Льготный период:

111 дней

Кред. лимит:

299 999 ₽

Проц. ставка:

от 11,9%

Обслуживание:

0 ₽/год

Кэшбэк:

до 25%

Решение:

2 мин.

Для снятия наличных

Высокое одобрение

39 586 заявок за 30 дней

Льготный период:

55 дней

Кред. лимит:

300 000 ₽

Проц. ставка:

от 12,0%

Обслуживание:

590 ₽/год

Кэшбэк:

до 30%

Решение:

2 мин.

Для снятия наличных

35 852 заявки за 30 дней

Льготный период:

100 дней

Кред. лимит:

500 000 ₽

Проц. ставка:

от 11,99%

Обслуживание:

590 ₽/год

Снятие наличных:

бесплатно

Решение:

2 мин.

Одной из причин, почему перестали начислять бонусы Сбербанком, является [highlight background=»#B03060″ color=»»]снижение уровня привилегии[/highlight] после проверки выполнения требований банка. Если вы заметили изменения в начислении после 10 числа первого месяца сезона, то это является причиной данной ситуации.

Операции, по которым нет начислений

Следующей причиной, почему не начисляет бонусы Сбербанк, это проведение операций, по которым [highlight background=»#800080″ color=»»]Спасибо не должны насчитываться.[/highlight] Возможны вы в последнее время перестали совершать обычные покупки и использовали деньги именно для таких действий.

Отличие дебетовой карты от овердрафтной СбербанкаПеречень таких операций очень велик и мы перечислим лишь некоторые из них:

  • Снятие и получение наличных в банкоматах, пунктах выдачи, перевод на другую карту, а также при обмене валют.
  • Покупка ценных бумаг, драгоценных металлов, платежных документов и другого.
  • Платежи связанные с азартными играми и другими подобными родами деятельностями, оплата услуг букмекерских  контор.
  • Платежи через Сбербанк Онлайн, за коммунальные платежи, государственные услуги, за уплату пеней, штрафов, налогов и сборов, за услуги рекламного характера.

Достигнут лимит

Сбербанк ограничивает количество заработанных бонусов за месяц по выделенным категориям. Одной из причин, почему Спасибо перестали начисляться, является [highlight background=»#B03060″ color=»»]достижение лимита.[/highlight] Его величина зависит от установленного уровня привилегии:
  • До 30 000 за месяц при уровне «Огромное Спасибо»;
  • До 45 000 за расчетный период для привилегии «Больше, чем Спасибо».

Срок начисления до 5 дней

Баллы обычно начисляются мгновенно после совершения расходной операции. Но по условиям бонусной программы, бонусы зачисляются на счет в течении 5 дней. Причиной того, почему они перестали насчитываться, может быть [highlight background=»#800080″ color=»»]происшествие малого времени.[/highlight] Подождите максимум до 5 дней.

По решению банка

И последней причиной, почему внезапно перестали начислять бонусы, если никакая предыдущая не подходит, является [highlight background=»#B03060″ color=»»]блокировка Сбербанком.[/highlight] Он имеет право заблокировать ваш счет и аннулировать все баллы.

Как активировать кредитную карту СбербанкаСогласно пункту 3.8 правил программы, банк может перестать начислять бонусов или провести блокирование бонусного счета в случае подозрения в злоупотреблении условиями, из-за недобросовестных действий или нарушения правил программы участником. Блокировка длится до выяснения всех обстоятельств.

Сбербанк должен предварительно сообщить о том, что перестал начислять баллы, по смс сообщению или звонком на телефон. В течении 30 дней со дня оповещения клиент может обратиться для выяснения ситуации. Если этого не сделать, то участник признается виновным а все зачисленные бонусы аннулируются.

Какой-бы не была причина, почему перестал банк начислять в обычном порядке бонусы Спасибо, не затягивайте с разбором данной ситуации. Скорее всего это временная проблема Сбербанка, но она может вести и к более серьезным последствиям.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Поделиться в vk
VK 0
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в facebook
Facebook 0
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в odnoklassniki
OK 0
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Андрей Минаев
Андрей Минаев
Высшее экономическое образование. Финансовый аналитик и консультант, эксперт по банковским продуктам и услугам. Опыт работы копирайтером более 8 лет

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *